Сварка чугунных блоков цилиндров двигателя

 

К нам довольно часто обращаются за ремонтом чугунных блоков цилиндров двигателя. Причинами поломки блоков наиболее часто бывают следующие:

—  в рубашках охлаждения блоков цилиндров возникают трещины из-за разморозки водяной рубашки охлаждения или ударов;

—  в блоке цилиндров двигателей возникают проломы или трещины из-за аварий связанных с разрушением  гильзопоршневой группы. В народе эта поломка называется «рука дружбы».

Данные дефекты можно устранять различными способами: аргонной сваркой, ручной дуговой сваркой, высокотемпературной пайкой и другими, более экзотическими способами сварки.

На первый взгляд кажется, что такую небольшую трещину можно быстро устранить. На самом деле, это не так. Процесс восстановления чугунного блока цилиндров занимает достаточно много времени. Это обусловлено технологическими особенностями такого материала, как чугун.

Многих клиентов интересует такой интересный момент, почему сварка чугуна Киев дороже, чем сварка стали?

Попробуем немного прояснить этот «щекотливый» вопрос. Когда к нам обращается клиент, он хочет, чтобы мы не просто соединили две детали вместе или восстановили герметичность конструкции, а восстановили и его технологические свойства.

Когда к нам приходит клиент с поломанным изделием он хочет, чтобы изделие не просто сварили, но и восстановили его потребительские либо технологические свойства. Получается, мы должны не только соединить в целое деталь практически из «кусочков», но и возвратить его к первоначальному виду и функциональности. А это вследствие технологических особенностей чугуна вызывает необходимость в его предварительном подогреве, специальной механической обработке и другим ювелирным ухищрениям, которые занимают очень много времени и требуют большого опыта и знаний в этой сфере.

Таким образом сварка блока цилиндров производится в несколько следующих этапов:

— разделка кромок под сварку. Особенностью этой операции является то, что в большинстве случаев применить болгарку нет возможности из-за специфической конфигурации блока и трещин на нем. Для этого применяется дорогостоящее заграничное оборудование, работа с которым занимает несколько часов.

— сварка чугуна. Сварка проводится с большими перерывами, короткими швами и очень аккуратно, чтобы трещина не увеличилась в размерах. Если неправильно начать заваривать трещину, может расколоться весь блок. Перед сваркой в большинстве случаев проводится предварительный подогрев в нужных местах.
— зачистка сварных швов после сварки. Сварочные швы убираются путем их механической обработки до основного металла. Если это посадочные отверстия, то производится их растачивание на специальных станках, например, координатно-расточном.
— придание поверхности необходимой шероховатости.

— покраска сварных швов и прилегающих участков.

Как Вы видите, ремонт чугунных изделий — тяжелый и кропотливый труд. Поэтому он и дороже, чем обычная сварка. Хотя по сравнению со стоимостью нового блока, наверное, совсем недорого. Но все познается в сравнении. Если учесть стоимость расходных материалов, нужное для ремонта чугунных блоков время и трудоемкость ремонта, то получается совсем недорого.

Также мы предоставляем такую услугу, как выезд сварщика на дом Киев.