Аргоновая сварка алюминия, сварка аргоном

Очень часто аргоновая сварка в Киеве применяется для восстановления деталей или ремонтной сварки. Рассмотрим некоторые примеры использования сварки алюминия для восстановление изношенных или сломанных алюминиевых конструкций.

Аргоновая сварка.  Восстановление корпуса ДВС

Все очень — очень печально: вырваны куски с местами резьбовых соединений, крышка просто раздавлена.

аргоновая сварка алюминия, двигателей, алюминиевый двигатель, ремонт, ремонтные работы

аргонная сварка, киев, сварка аргоном

Навариваем недостающие стенки:

сварка ремонт алюминий двигатель

Фрезеруем, с выведением плоскостей прилегания:

фрезеровочные работы киев, фрезерные работы, алюминий, металл

Навариваем алюминий на крышку:

восстановление двс киев

После выведения торцевой фрезой плоскостей, можно сверлить и нарезать резьбу и готово:сварка алюминия, аргонная сварка, киев, недорого

Сварка аргоном алюминиевых креплений

Перед нами стоит задача — восстановить оторванный сайлентблок крепления глушителя:

восстановление сайлентблока

восстановленный сайлентблок2

 

Можно подобрать сайлентблок отечественного автомобилестроения — цена гривен 20,  точим алюминиевую втулку под него.

токарные работы по алюминию, киев, в киев

восстановление деталей из алюминия

Берем две  пластины из листового алюминия толщиной 4 мм, свариваем их между собой по контуру, получаем скобу толщиной 8 мм:

сайлентблок2

И, опача, готово!

сайлентблок3

сайлентблок3

Себестоимость 80 грн., полтора часа работы, результат — крепление получилось намного жестче оригинала, ввиду отсутствия проточек, которые, кстати, можно добавить, но хозяин предпочел красоте надежность.

Может еще что-нибудь восстановим сегодня?  Например, тормозной суппорт.

Восстановление тормозного суппорта из алюминиевого сплава

Ситуация проста — был забыт блокиратор на тормозном диске переднего колеса. Мотоцикл проехал с полметра прежде, чем увесистый блокиратор, пройдя почти полный круг, шарахнул по алюминиевой «плавающей» скобе тормозного суппорта.

Результат:

сварка алюминиевых деталей, восстановление деталей в киеве

сварка алюминиевых деталей, восстановление деталей в киеве
Снимаем скобу, выкручиваем палец:

восстановление тормозного суппорта3

восстановление тормозного суппорта4

Изготавливаем стапель для того, чтобы междуосевые расстояния и плоскость крепления остались прежними:

восстановление тормозного суппорта5

восстановление тормозного суппорта6

Проверяем, и «заделываем» края для полного провара, зачищаем:

восстановление тормозного суппорта7

восстановление тормозного суппорта8

восстановление тормозного суппорта10 восстановление тормозного суппорта9

Больше расход аргона, толще электрод, выше ток — результат:

восстановление тормозного суппорта11

Наплывы не зачищаются для большей прочности, главное, что нет «подрезов».Скоба встала на место, как и прежде, суппорт готов к дальнейшей эксплуатации:

восстановление тормозного суппорта12

восстановление тормозного суппорта13

Ну все, наверное на сегодня сварки Люминия достаточно. Давайте теперь поварим Чугуний. Или почитаем, о чем же шепчутся студенты технических ВУЗов на переменках.