Очень часто аргоновая сварка в Киеве применяется для восстановления деталей или ремонтной сварки. Рассмотрим некоторые примеры использования сварки алюминия для восстановление изношенных или сломанных алюминиевых конструкций.
Аргоновая сварка. Восстановление корпуса ДВС
Все очень — очень печально: вырваны куски с местами резьбовых соединений, крышка просто раздавлена.
Навариваем недостающие стенки:
Фрезеруем, с выведением плоскостей прилегания:
Навариваем алюминий на крышку:
После выведения торцевой фрезой плоскостей, можно сверлить и нарезать резьбу и готово:
Сварка аргоном алюминиевых креплений
Перед нами стоит задача — восстановить оторванный сайлентблок крепления глушителя:
Можно подобрать сайлентблок отечественного автомобилестроения — цена гривен 20, точим алюминиевую втулку под него.
Берем две пластины из листового алюминия толщиной 4 мм, свариваем их между собой по контуру, получаем скобу толщиной 8 мм:
И, опача, готово!
Себестоимость 80 грн., полтора часа работы, результат — крепление получилось намного жестче оригинала, ввиду отсутствия проточек, которые, кстати, можно добавить, но хозяин предпочел красоте надежность.
Может еще что-нибудь восстановим сегодня? Например, тормозной суппорт.
Восстановление тормозного суппорта из алюминиевого сплава
Ситуация проста — был забыт блокиратор на тормозном диске переднего колеса. Мотоцикл проехал с полметра прежде, чем увесистый блокиратор, пройдя почти полный круг, шарахнул по алюминиевой «плавающей» скобе тормозного суппорта.
Результат:
Снимаем скобу, выкручиваем палец:
Изготавливаем стапель для того, чтобы междуосевые расстояния и плоскость крепления остались прежними:
Проверяем, и «заделываем» края для полного провара, зачищаем:
Больше расход аргона, толще электрод, выше ток — результат:
Наплывы не зачищаются для большей прочности, главное, что нет «подрезов».Скоба встала на место, как и прежде, суппорт готов к дальнейшей эксплуатации:
Ну все, наверное на сегодня сварки Люминия достаточно. Давайте теперь поварим Чугуний. Или почитаем, о чем же шепчутся студенты технических ВУЗов на переменках.